Акт хронометража расхода топлива трактора образец

РђРєС‚ контрольного замера расхода топлива – образец, бланк

Акт хронометража расхода топлива трактора образец

Для транспортных средств, которые предприятие имеет в своем распоряжении, рассчитывают нормы потребления топлива. Чтобы учитывать расход ГСМ, проводится контрольный замер. По результатам мероприятия готовится акт.

Цель подобных мероприятий – обосновать затраты РЅР° ГСМ Рё списать РёС… РЅР° нужды организации.

Однако акт контрольного замера требует грамотного заполнения, для него предусмотрен соответствующий бланк.

Скачать бланк акта можно внизу статьи.

Кто определяет норматив

Проведение контрольного замера поручается уполномоченной комиссии. Для ее создания руководитель:

  • выбирает трех сотрудников, которые Рё составят РєРѕРјРёСЃСЃРёСЋ;
  • готовит Рё подписывает приказ.

Важно! В состав комиссии назначаются только специалисты. В их число входят водитель проверяемого транспортного средства, инженер и экономист, отвечающий за учет затрат на обслуживание автомобилей организации.

В тексте приказа оговаривается, что уполномоченные сотрудники проводят тест и собирают полученные данные в виде акта.

Образец формы для заполнения прилагается к документу.

После подписания приказа комиссия может приступать к замеру для определенного транспортного средства на одном из маршрутов.

Что указывают в тексте документа

Если обратить внимание на образец, акт содержит в себе следующую информацию:

  • имена лиц, ответственных Р·Р° проверку;
  • марка транспортного средства, государственный номер;
  • пробег;
  • маршрут (РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ, СЃ указанием улиц Рё зданий);
  • уровень наполнения топливного бака перед поездкой Рё после;
  • пройденное РЅР° автомобиле расстояние;
  • объем использованного топлива;
  • данные РЅР° спидометре РІ начале теста Рё РІ конце;
  • полученный расход топлива РЅР° протяжении замера.

Расстояния указываются РІ километрах, объем ГСМ – РІ литрах, Р° расход РІ итоге – РІ литрах РЅР° 100 километров. Заполненный бланк подписывают РІСЃРµ члены РєРѕРјРёСЃСЃРёРё.

Если эксплуатационный расход получился больше максимально допустимого, это явление нужно обосновать.

Для этого на имя руководителя составляется заявление.

Полученные данные могут использоваться только для конкретного автомобиля и маршрута.

Замер расхода производится в процессе эксплуатации транспортного средства.

В данном случае нельзя использовать стандартный норматив и применять к нему корректирующие коэффициенты.

Важно! Результат контрольного замера расхода топлива на автомобиле получают на практике, а не путем расчета.

Проводить тест нужно в двух случаях.

После приобретения новой техники или транспортного средства (автомобиль, погрузчик, бензопила), где не подготовлен документ с нормой расхода.

В таком случае от владельца требуется провести замер. Допускается привлечение сторонних специалистов для подготовки данных.

Мероприятие необходимо в случаях, когда установленный норматив на практике превышается.

Владелец транспортного средства установил норму расхода путем расчета. Необходимо сверить данные, внесенные в бланк, с реальными показателями.

По завершении контрольного теста полученные сведения вписываются в акт. Показанный в эксплуатационном режиме норматив утверждается приказом руководителя организации и становится предельным.

Потребление ГСМ меняется в зависимости от внешних условий. Впоследствии установленная норма может быть скорректирована при помощи поправочных коэффициентов.

Примеры таких показателей – дорожно-транспортные, климатические коэффициенты. Сведения РѕР± РёС… применении указывают РІ смете, РІ разделе затрат РЅР° приобретение ГСМ.

Скачать бланк акта замера топлива

Скачать бланк приказа об утверждении расхода топлива и ГСМ

Источник: https://paperdoc.ru/documents/act/akt-kontrolnyx-zamerov-rasxoda-topliva

Приказ на хронометраж расхода топлива

Акт хронометража расхода топлива трактора образец

Акт контрольного замера расхода топлива составляется в случае необходимости точного отражения количества ГСМ, которое тратится конкретной машиной в реальных условиях.

Для чего существует

Если на балансе организации числится легковой или грузовой автомобиль, использующий какой-либо вид топлива, то для оптимизации деятельности компании руководитель и другие ответственные лица должны быть в курсе, сколько тратится ГСМ на километр пробега. В противном случае создаются благоприятные условия для мошеннических действий нанятых водителей. Этот акт – отправная точка или проверка на честность работника. В любом случае такой замер – гарантия честной работы, со знанием реальных цифр о затратах.

Также знание этих цифр позволяет более рационально расходовать ресурсы организации, не допускать перерасхода.

Если компании начисляется налог на прибыль, то расчет расхода топлива будет важной вехой в обосновании компенсации с этого налога.

В логистических организациях рекомендуется проводить замер всех вновь поступивших в ее ведение автомобилей, особенно если транспортное средство уже имеет пробег.

Кем заполняется

Для того чтобы организовать замер и оформить документ должным образом, нужно сформировать комиссию. В нее должны входить не менее трех не заинтересованных в исходе дела лиц.

Это может быть экономист, директор, бухгалтер, водитель, секретарь и пр. Помимо этого, желательно подтверждение их квалификации. Инженерное, экономическое образование – важный фактор, который придает дополнительную юридическую значимость документу.

Все члены комиссии в конце замеров ставят свои подписи в акте.

Составные части и заполнение

В правом верхнем углу обычно размещается резолюция руководителя учреждения. Утверждение происходит после проведения основных работ по замеру топлива. Далее он заносится в реестр.

Ниже, посередине строки, располагается наименование документа, вид топлива и марка машины, на которой проводятся испытания. Потом следует заполнить информацию о составе комиссии. В нее в обязательном порядке должен входить водитель, а также минимум два незаинтересованных лица. Допускается пригласить сотрудников организации, руководителя (так чаще всего и поступают).

Важно! Данные должны быть точными и информативными. На каждого члена комиссии прописываются полное ФИО и занимаемая должность.

Потом идет описание процесса составления. Заполняется дата составления акта, марка и номер машины, продолжительность и расстояние, маршрут, по которому предстоит двигаться.

Внимание! Стоит учитывать, что расход может быть разный в пределах городской черты и за городом. Обычно второй показатель ниже, так как при загородной езде не светофоров, пробок, лучше качество дорог и пр.

Таким образом, имеет смысл составить два отдельных акта контрольного замера расхода топлива: для движения по городу и вне его. Так будущие расчеты расхода ГСМ будет делать проще, с учетом локализации передвижения. Также обязательно прописывается в документе:

  • сколько было топлива внутри транспортного средства на начало процесса, какого типа и марки оно было;
  • сколько осталось в баке бензина (или другого ГСМ) на окончание процесса замера;
  • была ли осуществлена дозаправка или сливание топлива (если нет – указать этот момент в документе);
  • итоговые затраты ГСМ в литрах или другой единице измерения;
  • детализация начальных и конечных показателей спидометра (в километрах);
  • сколько км составил пробег в течение всего замера;
  • указывается расход, высчитываемый путем деления количества горючего на километры, – рассчитывается также общий расход на 100 км.
  • Важный нюанс! Все числовые данные в бумаге прописываются как цифрами, так и прописью.

    В конце документа должны стоять подписи всех членов комиссии.

    Если член комиссии не согласен с какой-либо информацией, содержащейся в акте, то он выражает его после постановки подписи, припиской в конце.

    Что происходит после заполнения, с каким нормами сверять

    Когда акт полностью оформлен, он утверждается отдельным приказом руководителя компании. Для каждого автомобильного и любого иного вида транспорта существуют общепринятые нормы расхода топлива.

    Все они приведены в Распоряжении Минтранса АМ-23-р от 14 марта 2008 года. Также существуют методические рекомендации в этом отношении. Расчет расхода топлива в теории рекомендуют высчитывать по формуле. В состав последней входит:

    • базовые нормы расхода ГСМ для конкретной модели и марки, они берутся из текста бумаги и неизменяемы;
    • значение пробега автомобиля, регистрируемое на начала проведения замера;
    • поправочный коэффициент – этот параметр подбирается индивидуально, он учитывает состояние дорог, условия эксплуатации типа времени года и высотой поверхности над уровнем моря и некоторые другие поддающееся измерению характеристики пр.

    Важно! Методические рекомендации – это не панацея. Невозможно учесть абсолютно все, что происходит с транспортным средством, и все условия, влияющие на качество и количество топлива (чаще всего-бензина).

    Каждая организация вправе установить собственные нормы расхода, исходя из конкретной ситуации, при которой топливо расходуется. Но нельзя делать это безосновательно. Именно для формирования отчетности и закрепления существующих нормативов и существует описываемый акт.

    Если компании придется иметь дело с судебной инстанцией, то документ будет служить доказательством утверждения собственных, индивидуальных нормативов расходования.

    От чего зависит полученный результат

    Цифры, приводимые в акте, могут быть различны. Причины этого в:

  • разном техническом состоянии авто, их пробеге и соотношении внутренних частей, их изнашиваемости;
  • в состоянии дороги;
  • в различных условиях эксплуатации.
  • Но каковы бы ни были результаты, акт контрольного замера расхода топлива останется эффективным средством получения и документальной фиксации достоверных данных.

    assistentus.ru

    Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (Юрьева Ю.В.)

    Дата размещения статьи: 31.07.2016

    Как известно, учреждения при списании ГСМ руководствуются Нормами расхода топлива и смазочных материалов, утвержденными Минтрансом России. Также не секрет, что эти Нормы далеки от совершенства: расход топлива в реальных условиях может отличаться от установленных нормативов, кроме того, каждый год появляются все новые модели автомобилей, которых в документе попросту нет.

    Необходимость нормирования расхода топлива вызвана как минимум двумя причинами. Установление реальных норм позволяет:

    — эффективно использовать ресурсы организации;

    — обосновывать расход ГСМ в целях исчисления налога на прибыль (если топливо приобретается за счет средств от приносящей доход деятельности).

    Однако повторимся: для качественного планирования и учета топлива нормы должны соответствовать действительности. Завышение нормативов может привести к хищению неизрасходованного топлива.

    Кроме того, если установленные в учреждении нормы будут больше подходить для реактивных самолетов, чем для обычных автомобилей, списание стоимости топлива в расходы наверняка вызовет вопросы у налоговых инспекторов.

    Если же нормы окажутся заниженными, придется постоянно обосновывать перерасход. Ввиду некорректного нормирования организация может закупить недостаточный объем топлива, что приведет к необходимости дополнительных закупок ГСМ.

    Установленные ориентиры

    Нормы расхода топлива и смазочных материалов для автомобилей конкретных марок, моделей или модификаций утверждены Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», далее — Методические рекомендации).

    Чиновники рекомендуют определять норму расхода по специальной формуле, в которой используются такие показатели, как:

    — базовые нормы расхода топлива для данной модели (марки) автомобиля;

    — поправочный коэффициент. Он позволяет учитывать дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы (например, время года, эксплуатацию автомобиля на определенной высоте над уровнем моря). Как правило, коэффициент устанавливается распоряжением руководителя организации (в пределах, допускаемых Методическими рекомендациями).

    Впрочем, даже если организации удастся учесть все условия и математически точно рассчитать норму расхода, никто не даст гарантии, что она будет соответствовать реальности. Поэтому многие организации устанавливают свои собственные нормы. Но законно ли это?

    С одной стороны, уже из названия можно сделать вывод, что применение Методических рекомендаций не носит обязательный характер. С другой стороны, анализ судебной практики показывает, что арбитры зачастую относятся к Методическим рекомендациям как к нормативному акту и считают, что им должны пользоваться все без исключения организации.

    Пример. Территориальное управление Росфиннадзора провело проверку государственного образовательного учреждения — колледжа. Проверяющие в числе прочего выявили неправильное составление расчета, определяющего списание ГСМ и обосновывающего расход топлива.

    Суд вслед за проверяющими пришел к выводу, что колледж неправильно применил поправочные коэффициенты, предусмотренные Методическими рекомендациями.

    В результате учреждение приняло нормы расхода топлива для автомобиля Ford Mondeo при эксплуатации за городом в размере 16 л на 100 км, в то время как по данным сервисной книжки норма расхода топлива на данный автомобиль при движении за городом составляет 6,7 л на 100 км.

    Кроме того, суд установил, что колледж неправильно применял поправочные коэффициенты на возраст и пробег автомобилей.

    Доводы колледжа о том, что Методические рекомендации не обязательны к применению, суд отклонил. Арбитры указали: они утверждены федеральным органом исполнительной власти и применение данного документа по вопросам расчета норм расхода топлива является обязательным (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 07.07.2010 N Ф03-4439/2010 по делу N А04-2074/2009).

    Источник: https://mpo-kamena.ru/prikaz-na-hronometrazh-rashoda-topliv-/5144/

    Хронометраж расхода дизельного топлива образец

    Акт хронометража расхода топлива трактора образец

    Образец формы для заполнения прилагается к документу. После подписания приказа комиссия может приступать к замеру для определенного транспортного средства на одном из маршрутов.

    Если обратить внимание на образец, акт содержит в себе следующую информацию:

    1. имена лиц, ответственных за проверку;
    2. уровень наполнения топливного бака перед поездкой и после;
    3. марка транспортного средства, государственный номер;
    4. данные на спидометре в начале теста и в конце;
    5. пробег;
    6. маршрут (подробно, с указанием улиц и зданий);
    7. объем использованного топлива;
    8. полученный расход топлива на протяжении замера.
    9. пройденное на автомобиле расстояние;

    Расстояния указываются в километрах, объем ГСМ – в литрах, а расход в итоге – в литрах на 100 километров.

    Расход топлива: налоговый и бухгалтерский учет

    До этого повышенные нормы расхода топлива применялись только для старых автомобилей с большим пробегом. По общим правилам компания не обязана применять нормы расхода топлива Минтранса РФ, так как в нет требования о нормировании расходов на бензин ().

    Затраты на горюче-смазочные материалы компания может учитывать как материальные расходы () или включать в прочие расходы, связанные с содержанием служебного транспорта ().

    Однако зачастую установленные нормы больше подходят для идеальных условий, чем для реальных, поскольку фактический расход топлива зачастую превышает нормы расхода топлива Минтранса РФ Тем не менее компании используют рекомендованные нормы, а не собственно разработанные. Если компания примет решение учитывать фактические расходы на топливо, то ей следует утвердить, каким образом она будет контролировать обоснованность расходов на списание ГСМ.

    Акт контрольного замера расхода топлива — как составить?

    Образец акта предлагаем скачать внизу статьи.

    Бланк акта не типовой.

    Правильно составленный документ о нормах расхода ГСМ должен включать: данные о транспортном средстве, в отношении которого проводятся замеры — его марка, государственный номер; список тех лиц, которые будут контролировать и проводить данную процедуру, а также заполнять данный акт; время, на протяжении которого проводятся контрольные замеры; условия, при которых осуществляется процедура; особенности пути передвижения ТС; сведения о мерном баке, который будет использован при проведении контрольных замеров; информация о виде применяемого топлива; показатели спидометра в начала процедуры и в конце; количество литров топлива в баке на начало и конец; количество

    Нормируем расход автомобильного топлива для легковушек

    Упрощенцы на «доходно-расходной» УСН списывают расходы на приобретенное топливо на день оплаты поставщику независимо от даты его фактического расходования (списания его в производство), . Однако их расходы тоже должны быть экономически обоснованны, ; .

    Поэтому и упрощенцам нужно следить за целевой направленностью расходования автомобильного топлива. Сначала лучше определить базовую норму расхода топлива для конкретного автомобиля. А затем в зависимости от условий эксплуатации автомобиля применять те или иные корректирующие/поправочные коэффициенты.

    Для этого есть несколько способов: по минтрансовским нормативам (далее — Методические рекомендации);

    О проведении контрольных замеров расхода топлива

    Результаты контрольных замеров оформить актом.4.

    На основании акта контрольного замера расхода топлива от ДАТА АКТА установить следующие нормы расхода топлива для автомобиля АВТОМОБИЛЬ государственный регистрационный знак ______________: — ______ л/100 км — летняя норма расхода топлива; — ______ л/100 км — зимняя норма расхода топлива. 2. Нормы расхода топлива и ГСМ,

    Акт хронометража расхода топлива трактора образец

    Ведомость учета расходов отделения иностранного юридического лица.

    Форма № 2-воп (упрощенная) (инструкция ГНС РФ от 16.06.95 № 34 (в ред. Организации могут иметь в своем распоряжении автомобили.

    Они так же являются имуществом организации и подлежат внесению в учетную документацию.

    Процесс составления акта содержит некоторые свои нюансы, которые мы и рассмотрим. Субъекты, составляющие данный документ Есть определенный круг лиц, на которых организацией возложена обязанность по осуществлению замеров израсходованного топлива и составления акта контрольного замера топлива.

    Автотранспорт — правила, нормы, положения

    А чтобы быть уверенным в правильности расчета эксплуатационной нормы расхода топлива, и делается контрольный замер. 2. Контрольный замер расхода топлива оформляется актом произвольной формы.

    3. Форма акта и технология замера расхода топлива (пример).

    Утверждаю: Директор (Главный инженер) ________________________ Акт контрольного замера нормы расхода топлива автомобиля (марка, гос .номер).

    На АЗС бак автомобиля был заправлен полностью.

    Источник: https://nomos-deksia.ru/hronometrazh-rashoda-dizelnogo-topliva-obrazec-64582/

    Форма акта по хронометражу работы трактора

    Акт хронометража расхода топлива трактора образец

    Форма акта по хронометражу работы трактора

    Но нельзя делать это безосновательно.

    Акт контрольного замера расхода топлива составляется в случае необходимости точного отражения количества ГСМ, которое тратится конкретной машиной в реальных условиях. ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта контрольного замера расхода топлива .

    docСкачать образец акта контрольного замера расхода топлива .

    doc Для чего существует Если на балансе организации числится легковой или грузовой автомобиль, использующий какой-либо вид топлива, то для оптимизации деятельности компании руководитель и другие ответственные лица должны быть в курсе, сколько тратится ГСМ на километр пробега.

    В любом случае такой замер – гарантия честной работы, со знанием реальных цифр о затратах. ЗАО «Рассвет» г. Новозыбков, ул. Центральная, д.

    • ВажноЧаще всего заполнение бланка производится на основе средств видео наблюдения. Такой метод позволяет получить более объективную информацию. Сотрудники меньше отвлекаются на то, что за ними ведется видео наблюдение. Если же контролировать их действия «вручную», это может привести к искажению конечных результатов.

    На этапе собственно измерения необходимо сразу классифицировать все действия сотрудников на несколько категорий:

    1. Процессы, происходящие без циклического повторения. Это обычные действия, которые совершаются разово за отдельный период. Например, работник однократно может копировать документы (в случае необходимости), заполнять отдельные бумаги, проводить телефонные переговоры с теми партнерами, с кем обычно не общается и т.п.
    2. Процессы с циклической периодичностью займут основной бюджет рабочего времени.

    скачать

    В случае составления самофотографии эта работа проводится самим сотрудником. В течение всего трудового дня он должен вносить в отдельный документ информацию о видах работ, на которые было потрачено его рабочее время (обязательно указывается временной отрезок).

    Также вписываются данные о затратах времени на личные нужды и о потерях рабочего времени (например, проблемы с оборудованием или связанные с ожиданием клиентов).
    После этого проводится анализ полученных результатов (с помощью составления графиков и подсчетов).

    Если представить организацию измерения рабочего времени более детально, картина будет выглядеть примерно так.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Законодательство не обязывает предприятие использовать конкретные образцы документов, поэтому руководство вправе предложить использовать собственные формы отчетности.

    Хронометраж: образец заполнения

    Как правило в нем указываются следующие данные:

    1. Дата измерения.
    2. Объект измерения – т.е. описание конкретного действия сотрудника, которое он обычно проводит в рамках исполнения своих обязанностей. Это может быть, например, общение по телефону, составление коммерческих предложений, работа с документами.

    Инженерное, экономическое образование – важный фактор, который придает дополнительную юридическую значимость документу. Все члены комиссии в конце замеров ставят свои подписи в акте.

    Хронометраж рабочего времени: образец и пример заполнения

    Процедура не является обязательной для организаций. Необходимость проведения такого исследования определяется каждым работодателем самостоятельно.

    Актуальное законодательство не содержит никаких требований к реализации такой процедуры, форме и содержанию отчета, в который заносятся сведения о производимых замерах (листа хронометража рабочего времени).

    Отчет может вестись:

    • на бумажном носителе;
    • в электронном виде.

    Источник: https://plbarber.ru/forma-akta-po-hronometrazhu-raboty-traktora/

    Циклы рабочего процесса

    Затем нужно правильно заполнить бланк с замерами. Для того чтобы это сделать, можно использовать указанный ниже образец заполнения хронометража рабочего времени. Составить его несложно, если понять основные принципы замеров.

    Три замера были сделаны в один день. Так как они производились подряд, то рабочий не тратил на каждой детали время для получения задания от мастера, похода на склад за трубами, подготовку рабочего места и т. д. Поэтому время, потраченное на первую деталь по таким видам работ, разбито на два остальных замера.

    Необходимо вывести среднее значение в человеко-часах

    После того как замеры сделаны, выводится среднее значение. Согласно данным, которые показывает данный образец заполнения хронометража рабочего времени, средняя продолжительность выполнения такой работы равна 220 секундам.
    Если перевести в часы, то получится 0,061 чел./часа.

    При составлении графика трудового дня можно использовать эти данные. К примеру, если вы хотите на 100% загрузить сотрудника данной работой, то можно посчитать, сколько он должен нарезать труб.

    При этом процесс должен быть разделён на периоды рабочего времени: оперативное, на обслуживание производственного процесса, подготовительно-завершающий этап, а также стоит учитывать время на на отдых и собственные нужды.

    Оперативное время работы – промежуток времени, который потребовался рабочему для выполнения поставленных задач. В этом пункте учитывается промежуток времени, который бы потребовался рабочему, если бы он не покидал рабочее место, не отвлекался, и всё оборудование находилось бы в одном месте и уже в рабочем режиме.

    Время на обслуживание производственного процесса состоит из временных затрат на вспомогательные работы, которые необходимы, чтобы процесс производства не останавливался.

    Вам понадобятся заранее подготовленные бланки хронометражей либо можно вести записи в черновике (так бывает удобней делать комментарии к записям).

    Наблюдать должна нормировочная комиссия

    Нужно не одному человеку фиксировать рабочее время – примеры такой фиксации не будут полностью объективными, так как сотрудник, будучи без дополнительного контроля, может затягивать рабочий процесс.

    Рекомендуется замерять время с участием представителей технического управления (производственного отдела). Они будут контролировать правильность и последовательность выполнения работ.

    А также рекомендуется приглашать представителей руководства той службы, у сотрудника которой замеряют использование рабочего времени.

    Форму документа, в который будут заноситься результаты наблюдения, работодатель может разработать самостоятельно.

    скачать

    Фотография рабочего времени позволяет руководителю установить, сколько фактически работникам необходимо времени для выполнения определенной задачи, рационально ли они используют свое рабочее время.

    Подобный инструмент выявит непродуктивные затраты рабочего времени и наладит тайм-менеджмент.

    Порядок проведения фотографии рабочего времени должен быть закреплен в локальном нормативном акте организации (например, в инструкции). Ее следует утвердить приказом и ознакомить с документом всех работников под личную подпись.

    • наименование организации, в которой будет проведено исследование;
    • название должности, фамилию, имя, отчество работника, хронометраж чьего рабочего дня будет проведен;
    • дату наблюдений.

    Образец листа хронометража рабочего времени вы найдете по расположенной ниже ссылке:

    Лист хронометража – пример.

    Особенности организации процедуры наблюдения

    При проведении хронометража рабочего времени надо учесть следующее:

    • Лицо, ответственное за проведение хронометража, должно обладать определенной компетентностью, позволяющей вести наблюдения и описывать этапы работы, не взаимодействуя с работником для уточнения природы тех или иных его действий.
    • Работа наблюдателя должна быть организована таким образом, чтобы его влияние на соответствующего работника было минимизировано или исключено полностью (т. е.

    Однако это может повлечь некоторые трудности, в том числе:

    • временные затраты работника на проведение измерений и фиксацию показаний;
    • определенную степень необъективности сотрудника при выполнении замеров и построении графика работы в наблюдаемый период и т. д.

    Но если трудящийся непосредственно заинтересован в улучшении собственных показателей производительности, можно рассчитывать на максимальную объективность исследования.

    Также это удобно в том плане, что сам сотрудник может правильно дифференцировать свой труд на отдельные операции, что для стороннего наблюдателя не всегда возможно. Это особенно очевидно, когда сотрудник работает на компьютере и переход от одних видов операций к другим со стороны незаметен и т. д.

    Правильно следить и учитывать рабочее время помогает хронометраж рабочего времени. Пример использования данных записей можно встретить почти на каждом заводе или предприятии, где нужно нормировать рабочий день.

    Замеры времени с помощью хронометража – это способ исследования затрат времени на совершение какого-либо действия.

    При этом замеры подразумевают описание технологического процесса, условий труда, методов производства.

    Замеры помогут зафиксировать рабочее время

    Хронометраж как способ исследования рабочего времени зависит от условий его проведения и целей, с которыми его делают.

    Измеряя, обрабатывая и анализируя трудовой процесс, хронометражист получает данные, которые ложатся в основу нормирования отдельных операций.

    Результатом работы хронометражиста является аналитический отчет по результатам наблюдений.

    На его основе отбираются наиболее рациональные элементы операций для включения их в нормативы времени, можно проследить, где происходят потери рабочего времени, установить причины их возникновения, и дать заключение о необходимых затратах времени, а также предложить мероприятия по устранению потерь рабочего времени.

    Осовремененной сутью этой должности является так называемая фотография рабочего дня, когда сами работники в течение определенного времени ведут временной учет операций по своей работе.

    Источник: https://helpbyavto.ru/forma-akta-po-hronometrazhu-raboty-traktora/

    Акт проведения хронометража гсм на трактора с

    Акт хронометража расхода топлива трактора образец

    7 февраля 2016 составляется при сверке фактического расхода ГСМ с расчетными данными. Скачать примерный бланк акта замера топлива можно в конце статьи в формате word.

    Данные замеры проводятся в отношении каждого транспортного средства для того, чтобы проверить соответствует ли фактический расход топлива установленным нормативам. В случая значительного перерасхода требуется написание объяснительной от водителя с указанием возможных причин превышения норм.

    Акт списания ГСМ

    Каждая организация, имеющая на балансе какое-либо автотранспортное средство, несёт расходы по его обслуживанию, в том числе пополнению резервов горюче-смазочных материалов.

    Эти расходы отражаются в бухгалтерском и налоговом учёте.

    Поэтому очень важно знать, как их правильно оформлять, корректно используя образец и бланк акта списания ГСМ.

    Также, стоит заметить, что акт на списание ГСМ обычно составляется один на весь объём материалов, но учёт расхода ведётся конкретно по каждому водителю. Так, перед началом рабочего дня сотруднику выдаётся подотчётный документ либо наличные денежные средства под расписку.

    Порядок учета и списания ГСМ по путевым листам в 2021-2021 годах

    > > > Налог-налог 27 мая 2021 201141 Все материалы сюжета Учет ГСМ по путевым листам – 2021-2021 (далее — ПЛ) должен быть правильно организован в любой организации.

    Он позволит навести порядок и контролировать расход материальных ресурсов. Наиболее актуально использование ПЛ для учета бензина и дизельного топлива. Подписывайтесь на наш бухгалтерский канал Яндекс.

    Дзен К ГСМ относят топливо (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ), смазочные материалы (моторные, трансмиссионные и специальные масла, пластичные смазки) и специальные жидкости (тормозные и охлаждающие).

    Организации, для которых использование транспортных средств

    Акт на списание ГСМ

    17649 ФОРУМ! Применение акта на списание горюче-смазочных материалах (ГСМ) происходит на всех предприятиях и организациях, которые имеют на балансе транспортную технику, держат в штате водителей и несут затраты на приобретение необходимых расходных средств для автомобилей.

    В понятие «горюче-смазочные материалы» входят:

    1. масло,
    2. различного рода смазки и т.д.,
    3. бензин,
    4. тормозная жидкость,

    то есть, по сути, все те жидкости, без которых не может обойтись ни одна транспортная единица. ФАЙЛЫ Акт относится к первичной документации и имеет большое значение для бухгалтерского и налогового учета организации.

    Он позволяет подсчитать расходы, произведенные компанией на горюче-смазочные материалы, чтобы впоследствии минусовать их из прибыли, снизив таким образом базу налогообложения.

    Следует отметить, что помимо акта на списания для проведения этой процедуры необходимо иметь еще один документ: путевой лист водителя, который подробнейшим образом отражает сведения о затраченных горюче-смазочных материалах, пройденном километраже, времени, проведенном в дороге и прочие данные.

    Акт контрольного замера расхода топлива

    АКТ КОНТРОЛЬНОГО ЗАМЕРА РАСХОДА ТОПЛИВА ООО «Транспортный консалтинг» предлагает вам готовый шаблон акта контрольного замера расхода топлива. В конце статьи есть возможность его посмотреть и скачать.

    Для полного понимания применимости этого документа настоятельно рекомендуем вам прочитать статью полностью.

    Если вы решили списывать топливо не по акту замера, а по базовым и эксплуатационным нормам, то для обоснованного списания топлива, мы рассчитаем вам базовые нормы по методике НИИАТ. У нас есть лицензионное соглашение.

    Срок исполнения до 10 дней. Расчет по методике НИИАТ ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АКТ КОНТРОЛЬНОГО ЗАМЕРА РАСХОДА ТОПЛИВА цель, которую ставит себе организация при эксплуатации транспорта, это списание топлива на нужды организации.

    Основная задача — обосновать затраты на топливо перед надзорными органами. Одним из способов обоснования является проведение контрольного замера расхода топлива с последующим оформлением результатов в виде акта.

    Топливный фильтр МТЗ 82 — инструкция по обслуживанию здесь

    Источник: https://46registration.ru/akt-provedenija-hronometrazha-gsm-na-traktora-s-45238/

    ЭкспертЗакона
    Добавить комментарий