Пример проводки по оплате авансовых платежей за электроэнергию в бюджетном

Какими проводками отразить авансовый платеж за электроэнергию в резерв предстоящих расходов

Пример проводки по оплате авансовых платежей за электроэнергию в бюджетном

(далее — Инструкция № 162н);

  • В бюджетных учреждениях — Инструкцией, утв. (далее — Инструкция № 174н);
  • В автономных учреждениях — Инструкцией, утв. (далее – Инструкция № 183н).
  • Согласно для учета резервов предстоящих расходов предназначен счет 401 60 «Резервы предстоящих расходов». Согласно , , формирование суммы резерва отражается:

    1. Дебет 0 106 00 000, 0 109 00 000, 0 401 20 200 Кредит 0 401 60 000.

    В соответствии с , , операции по начислению расчетов по обязательствам за счет сумм резервов отражаются следующими бухгалтерскими записями:

    1. Дебет 0 401 60 000 Кредит 0 302 00 000, 0 303 00 000.

    Аналитический учет по резервам ведется в Многографной карточке или в Карточке учета средств и расчетов, по видам создаваемых резервов.

    Пример проводки по оплате авансовых платежей за электроэнергию в бюджетном

    Аналогичное мнение высказано и в абз. 5 п. 2 Письма Минфина России N 03-07-15/39, а именно уменьшение общей суммы НДС на налоговые вычеты по перечисленным суммам предварительной оплаты является правом налогоплательщика, а не обязанностью.

    Иными словами, если налогоплательщик использует свое право на принятие к вычету НДС по полученным товарам (работам, услугам), а не по осуществленной предварительной оплате указанных товаров (работ, услуг), то это не приводит к занижению налоговой базы и суммы налога, подлежащего уплате в бюджет. Рассмотрим на примере отражение предоплаты в бухгалтерском учете.

    Пример 2. Федеральное бюджетное учреждение в рамках приносящей доход деятельности заключило договор с ОАО «Авторусь» на поставку автомобиля общей стоимостью 590 000 руб., в том числе НДС — 90 000 руб.

    Формирование и учет резервов предстоящих расходов

    Во внутренних документах предприятия нужно также зафиксировать следующую информацию:

    1. Разновидности резервов, образующиеся в учете. К примеру, это может быть резерв на отпускные выплаты.
    2. Порядок образования резерва.
    3. Дату создания резерва.
    4. Счет, на котором будут отражаться накопленные средства.

    ВНИМАНИЕ! Средства из резервного фонда могут направляться только на те цели, для которых он создан.

    Резерв предстоящих расходов формируется со следующими целями:

    1. Экономическое обоснование установленной себестоимости.
    2. Отражение данных об отложенных обязательствах, которые будут предъявлены государственным структурам.
    3. Приведение бухучета организации в соответствие с принятыми стандартами.
    4. Отслеживание финансовых итогов.

    Знакомимся: новый счет по учету резервов предстоящих расходов (Валова С.)

    ;- расходов, направляемых на цели, обеспечивающие социальную защиту инвалидов (ст.

    267.1 НК РФ);- затрат на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки (ст. 267.2 НК РФ);- расходов на ремонт основных средств (ст.

    Если принято решение о создании резерва предстоящих расходов, списание расходов, в отношении которых сформирован указанный резерв, осуществляется за счет суммы

    Резервы предстоящих расходов.

    Как организовать бухгалтерский учет?

    Соответственно, на основании данных бухгалтерского учета и отчетности невозможно было планировать доходы и расходы организаций госсектора с учетом объема этих обязательств. Ситуация изменилась после внесения изменений в Инструкцию по применению Единого плана счетов (далее – Инструкция) (). Поправки действуют чуть больше месяца – они вступили в силу 16 ноября.

    Для этого предусмотрены новые счета, позволяющие отразить в учете в

    Учет резервов предстоящих расходов в балансе

    Гарантией продолжительной деятельности является наличие денежного эквивалента, покрывающего расходы и потери.

    Определение резервирования со стороны бухучета – это преждевременное признание расходной статьи, которая станет таковой в будущем.

    Сбережения в этом направлении можно разделить как:

    1. изменения в оценках;
    2. предстоящие расходы;
    3. условные факты хозяйствования.

    Цель и суть первого пункта направлены на формирование счета с равномерным накоплением затрат, что влечет к увеличению активных и пассивных балансовых разделов, но только для отчетов промежуточных. В определенных случаях годовой баланс покажет обнуление сумм, их выровняет начисленный резерв и фактические, понесенные данной статьёй затраты.

    РПР образуются обоснованным экономическим расчетом и решением предприятия, поэтому на этот факт указывает его учетная политика.

    Резервы отпусков — проводки бухучета

    Для этого сумму отпускных плюс компенсации за неиспользованный отпуск (без страховых взносов), предыдущего года делят на общую сумму расходов на , тоже прошлого года (без взносов) Каждый отчетный период делают отчисление: к сумме расходов по зарплате текущего периода прибавляют страховые взносы, начисленные на эти начисления.

    Полученный результат умножают на норматив Если выясняется, что сумма резерва слишком велика, то делают проводку Дебет 96 Кредит 91.1 – излишне начисленная сумма учитывается в прочих доходах.

    Отчисления отпускных за счет резерва отражают: Дебет 96 Кредит , а взносы по ним — Дебет 96 Кредит 69 (по субсчетам).Если резерв не учел всех расходов на отпускные, и денег не хватило, делают запись Дебет 97 Кредит и 69.

    В следующем периоде, с накопленной суммы

    Счет 96 в бухгалтерском учете: Резервы предстоящих расходов

    Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

    Типовые проводки операций по счету 96 «Резервы предстоящих расходов» приведены в таблице ниже: Дт счета Кт счета проводки 96 70 Отражена сумма резерва на оплату начисленных отпускных работников 96 69 Отражена сумма начисленных социальных выплат 96 76 Отражена списанная за счет резерва организации стоимость услуг сторонних предприятий, например: гарантийный ремонт, гарантийное обслуживание 96 91 Неиспользованная сумма резерва предстоящих расходов, включаем в состав прочих доходов 08 96 Отражена сумма резерва организации для осуществления вложений во внеоборотные активы при строительных работах 20 (23,29) 96 Начисленную сумму резерва включаем в состав затрат основного производства (вспомогательного производства или обслуживающего производства)

    Резервы предстоящих расходов в казенном учреждении

    Также в нынешних условиях актуально формирование резерва на возмещение вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия).

    Проблема может возникнуть в том числе из-за принятия органами государственной власти не соответствующих законодательству актов.

    Методы оценки отложенных обязательств определяют в учетной политике учреждения.

    Источник: https://disk-shetka.ru/kakimi-provodkami-otrazit-avansovyj-platezh-za-ehlektroehnergiju-v-rezerv-predstojaschih-rashodov-80666/

    Порядок оплаты электроэнергии: законно ли требование аванса?

    Пример проводки по оплате авансовых платежей за электроэнергию в бюджетном

    Электроснабжающая организация требует произвести авансовый платёж за электроэнергию. Но, согласно Гражданскому кодексу РФ, потребитель обязан оплачивать объём электроэнергии, который принял фактически. Вправе ли ресурсоснабжающая организация настаивать на авансе?

    В сегодняшней статье мы разберёмся, какие документы регламентируют порядок оплаты электроэнергии и можно ли этот порядок изменить.

    Нормативные порядок и сроки оплаты

    По общему правилу, установленному ст. 544 Гражданского кодекса РФ, оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учёта энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

    Порядок расчётов за потребленную энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

    Иными словами, абонент платит по факту потребления энергии в соответствии с порядком, который предусмотрен нормативным актом или договором между энергоснабжающей организацией и абонентом.

    Нормативный порядок оплаты электроэнергии гарантирующему поставщику электрической энергии установлен Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442.

    В соответствии с п.п. 40, 44, 65 (1), 79 Основных положений N 442 поставка электроэнергии разбивается на расчётные периоды, равные одному месяцу. Определение объёма взаимных обязательств поставщика и потребителя электроэнергии, в том числе объёма поставленной энергии и её стоимости, осуществляется по итогам каждого расчётного периода.

    Сроки оплаты зависят от того, кто приобретает электроэнергию по договору электроснабжения:

    • Исполнители коммунальной услуги (УО, ТСЖ, ЖК, ЖСК) обязаны вносить оплату стоимости поставленной за расчётный период электроэнергии до 15-го числа месяца, следующего за расчётным периодом. Аналогичное правило закреплено в п. 25 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами N 124.
    • Для иных лиц предусмотрено два промежуточных авансовых платежа за электроэнергию: до 10-го и до 25-го числа расчётного месяца, то есть месяца, в котором осуществлялась поставка энергии (п. 82 Основных положений N 442). Заметим, что речь идёт именно об авансе, а не о предоплате 100% стоимости.

    До 10-го числа вносится 30% стоимости договорного объёма потребления электроэнергии в месяце, за который осуществляется оплата.

    До 25-го числа вносится 40% стоимости договорного объёма потребления.

    До 18-го числа месяца, следующего за расчётным, вносится окончательный платёж за полученную энергию. Фактически поставленный объём оплачивается третьим платежом.

    Чтобы рассчитать размер авансовой оплаты, оплачиваемый объём электроэнергии принимается равным объёму потребления электроэнергии за предшествующий расчётный период, то есть за прошлый месяц.Тарифы ЖКХ выросли с 1 июля 2017 года

    Позиция суда относительно изменения порядка оплаты

    Уралводоканал просил суд утвердить редакцию договора энергоснабжения со сроком оплаты электроэнергии до 15-го числа месяца, следующего за расчётным периодом.

    Организация ссылалась на то, что является слабой стороной в отношениях по поставке электроэнергии и нуждается в особой охране и защите, поскольку она единственный поставщик по отпуску питьевой воды и принятию сточных вод на территории г. Добрянка Пермского края.

    Суд отказал в удовлетворении требования и установил авансовую систему оплаты, указав на то несколько причин:

    Договорный порядок оплаты

    Гражданский кодекс РФ закрепляет принцип свободы договора и устанавливает, что условия договора определяются по усмотрению сторон кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом и иными правовыми актами. Такими правовыми актами являются императивные нормы, то есть правила, не подлежащие изменению по усмотрению сторон и действующие в момент заключения договора (п. 4 ст. 421 и ст. 422 ГК РФ).

    Порядок оплаты электроэнергии установлен диспозитивными нормами постановлений Правительства РФ N 442 и N 124. Законодатель разрешил изменять сроки оплаты на более поздние даты по договорённости между сторонами (абз. 2 п. 81 Основных положений N 442, п. 25 Правил N 124). Относительно изменения сроков оплаты на более ранние даты законодатель ничего не сказал.

    В данном случае следует исходить из императивности правил об оплате электроэнергии, выбирая исключительно между двумя моделями:

    • нормативные сроки оплаты, установленные постановлениями Правительства РФ N 442 и N 124;
    • или договорные сроки с указанием более поздних дат оплаты, нежели установлены постановлениями Правительства РФ N 442 и N 124.

    Если стороны не могут договориться о сроках оплаты электроэнергии, их спор должен быть передан на рассмотрение суда. При рассмотрении подобного спора суды основываются на балансе интересов сторон.

    Как показывает практика, суды изменяют сроки оплаты в том случае, если это необходимо для устранения неравенства и разногласий между сторонами относительно объёмов поставленной электроэнергии.

    Как решаются споры, связанные с платой за ЖКХ: обзор судебной практики

    Позиция суда относительно изменения сроков оплаты

    В суде рассматривался спор между ТСЖ и АО «Мариэнергосбыт» о согласовании условия договора энергоснабжения по срокам оплаты электроэнергии, поступающей в МКД.

    Несмотря на наличие нормативного правила о сроке оплаты электроэнергии до 15-го числа месяца, следующего за расчётным периодом, суд установил срок оплаты ТСЖ электроэнергии – до 25-го числа месяца, следующего за расчётным периодом.

    Основанием принятия подобного решения послужило следующее обстоятельство: поставка электроэнергии собственникам жилых и нежилых помещений на индивидуальное потребление осуществлялась по прямым договорам, с ТСЖ спорный договор был заключён лишь на объём электроэнергии, поступающий на общедомовые нужды.

    Как отметил суд, обязательство собственников помещений по оплате электроэнергии совпадает с датой оплаты Товариществом электроэнергии АО «Мариэнергосбыт». Для соблюдения баланса интересов сторон требуется согласовать срок оплаты – до 25 числа (Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 14.04.2015 по делу N А38-535/2014).

    Источник: https://roskvartal.ru/kommunalnye-uslugi/8152/poryadok-oplaty-elektroenergii-zakonno-li-trebovanie-avansa

    Пример проводки по оплате авансовых платежей за электроэнергию в бюджетном | Гарантия права

    Пример проводки по оплате авансовых платежей за электроэнергию в бюджетном

    В одной проводке не должны присутствовать счета с различными источниками финансирования или различными КБК одного типа. К примеру не может быть проводки, в дебите которой счет с одной классификацией расходов, а в кредите — с другой.

    Иными словами, если налогоплательщик использует свое право на принятие к вычету НДС по полученным товарам (работам, услугам), а не по осуществленной предварительной оплате указанных товаров (работ, услуг), то это не приводит к занижению налоговой базы и суммы налога, подлежащего уплате в бюджет. Рассмотрим на примере отражение предоплаты в бухгалтерском учете.
    Если коммунальные услуги оплачены авансом: Предварительная оплата коммунальных услуг может осуществляться бюджетными и автономными учреждениями согласно заключенным договорам без каких-либо ограничений.

    В каких случаях можно не применять счет авансовых платежей 020600000?

    Сумму, превышающую резерв отпусков организации, можно списать за счет текущих затрат. А остаток суммы резерва отпусков организации можно перенести на следующий год. Если резерв на ремонт основных средств, оборудования не израсходован в текущем году, то остаток можно закрыть на счете 99.

    01 «Прибыли и убытки по деятельности с ОСНО: Также отметим, что в бухгалтерском балансе сумма резерва отражается в строчке 1540 «Резервы предстоящих расходов». При встречной проверке может выявиться самая распространенная схема, когда учреждение получает от поставщика только документы на якобы полученные товары, работы и услуги в целях оплаты через органы Казначейства.

    Получив деньги по фиктивным документам, поставщик может оказаться недобросовестным и не выполнить свои обещания.

    Одновременно информация об объектах основных средств, находящихся в аренде, безвозмездном пользовании, доверительном управлении либо на хранении, отражается в структуре соответствующих групп (видов) нефинансовых активов на соответствующих забалансовых счетах рабочего плана счетов субъекта учета.

    В указанных случаях счета принадлежат к различным сметам, что неприемлемо в бюджетном учете. В дальнейших примерах проводок будем использовать счета без первых восемнадцати символов, только синтетический, аналитические счета и КОСГУ. Ниже приведем основные примеры проводок в бюджетном учете, которые дадут представления о нем.

    Для того чтобы произвести оплату, требуется предъявить в казначейство договор с фирмой, оказывающей услуги связи. Одним из пунктов договора следует прописать пункт об оплате авансовых платежей.

    Варианты могут быть разными, например, «…в январе производится аванс в размере 40 000 руб.

    , далее ежемесячно предоплата (аванс) производится в сумме фактических расходов за предыдущий месяц… Срок оплаты до 6-го числа».

    Каждая из приведенных статей регулирует нюансы создаваемых налогоплательщиком резервов. Общие правила формирования резервов некоммерческими организациями раскрыты в ст. 267.3 НК РФ. Исходя из приведенных положений данной статьи следует, что создание резерва — это право, а не обязанность организации.

    Кроме того, его принятие будет способствовать развитию сельской местности на территории России, что является немаловажным моментом на фоне сегодняшней урбанизации, то есть процесса роста городов, в связи с чем повышения удельного веса городского населения, возрастания роли городов во всех сферах жизни общества и преобладание городского образа жизни над сельским на всей территории страны.

    Бюджетный учет авансовых платежей

    Аналитический учет по резервам ведется в Многографной карточке или в Карточке учета средств и расчетов, по видам создаваемых резервов.

    Аванс — это предварительная выплата заказчиком определенной денежной суммы в счет предстоящих платежей за поставленные ему товары, выполняемые для него работы, услуги. Аванс засчитывается как часть оплаты при окончательном расчете заказчика с исполнителями.

    В случае расторжения договора аванс подлежит полному или частичному возврату. Рассмотрим особенности бюджетного учета расчетов по выданным поставщикам авансам.

    Организации вправе сами выработать алгоритм и прописать его в учетной политике. Если же, например, численность сотрудников существенна, допускается создание резервов на предстоящие отпуска ежеквартально или в течение года.Если в бухгалтерском учете создание резервов стало носить обязательный характер, то в налоговом проведение процедуры определяется на усмотрение руководства.

    Счет 020600000 не используется, если имеются накладная, счет-фактура, то есть если товар, имущественные ценности получены, допустим, 25.01.2005 и оприходованы на склад материально ответственному лицу, то в журнале операций N 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (ф.

    N 0504802) возникнут обязательства по уплате кредиторской задолженности, а оплата будет произведена после его получения.

    Предварительная оплата коммунальных услуг может осуществляться бюджетными и автономными учреждениями согласно заключенным договорам без каких-либо ограничений.

    К ним относят наличие утвержденных смет расходов и контроль их исполнения, а применение бюджетной классификации, которая является основой для организации учета в учреждении.Финансирование бюджетных учреждений осуществляется при соблюдении таких основных принципов: Безвозвратность.

    Напомним, что в соответствии со ст. 267.3 НК РФ некоммерческие организации наравне с другими плательщиками налога на прибыль вправе создавать резервы предстоящих расходов.

    Само понятие «резервирование» означает, что учреждение заранее начинает накапливать расходы в целях их равномерного включения в налоговую базу.

    Схема отражения в учете авансовых платежей

    Изменено название счета 0 206 63 000. В силу новой редакции он именуется «Расчеты по авансам по пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления».

    Бухгалтерские проводки в бюджетном учете должны отразить все экономические операции в учреждении. Не будем повторять основные принципы, которыми руководствуются работники финансовых отделов, но напомним один, характерный для бюджетников момент.

    Так, в соответствии с п. 9 Инструкции № 174н внутреннее перемещение объектов основных средств между материально ответственными лицами в учреждении, а также при передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, на хранение отражается одновременно по дебету и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 101 00 000 «Основные средства».

    Аналогичное мнение высказано и в абз. 5 п. 2 Письма Минфина России N 03-07-15/39, а именно уменьшение общей суммы НДС на налоговые вычеты по перечисленным суммам предварительной оплаты является правом налогоплательщика, а не обязанностью.

    Авансовые платежи за электроэнергию бюджетными учреждениями счета учета

    Пример проводки по оплате авансовых платежей за электроэнергию в бюджетном

    В частности, по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, казенные учреждения вправе устанавливать размер аванса до 100% суммы договора (государственного контракта). По договорам (государственным контрактам) об оказании услуг по авиационным перевозкам высших должностных лиц органов государственной власти РФ, иных должностных лиц и представителей официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Президента РФ, авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения визитов и рабочих поездок указанных лиц, казенные учреждения могут устанавливать размер предоплаты до 60% суммы договора (государственного контракта).

    Расчеты по выданным авансам (Заболонкова О.)

    Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

    Аналитический учет расчетов с поставщиками по выданным авансам ведется в разрезе дебиторов и по соответствующим им суммам выданных авансов в Карточке учета средств и расчетов (ф.

    0504051) либо Журнале по расчетам с поставщиками и подрядчиками (ф. 0504071). Отражение операций по счету осуществляется в Журнале по расчетам с поставщиками и подрядчиками (ф.

    0504071). Согласно Приказу Минфина России N 173н записи в Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками (ф.

    Казначейство России разъяснило особенности оплаты госучреждениями авансов по «коммуналке»

    3.11-1 ст.

    2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г.

    № 174-ФЗ «», ч. 16.1 ст. 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «» ). Правила перечисления авансов устанавливаются отдельно в каждом регионе, муниципалитете и на федеральном уровне. Так что федеральное учреждение может применять один предельный размер аванса, а муниципальное – совсем другой.

    Получите на 3 дня бесплатно! Проблема в том, что по ряду коммунальных расходов постановлениями Правительства РФ установлены специальные правила перечисления авансов.

    Проводки бюджетного бухгалтерского учета с примерами основных операций

    К ним относят наличие утвержденных смет расходов и контроль их исполнения, а применение бюджетной классификации, которая является основой для организации учета в учреждении.Финансирование бюджетных учреждений осуществляется при соблюдении таких основных принципов: Безвозвратность.

    Организации непроизводственной сферы, которые финансируются за счет бюджетных средств, не имеют собственных доходов, поэтому возврат средств в бюджет невозможен. Целевое использование.

    При утверждении затрат, предусмотренных планом деятельности организации, их сумма должна быть использована строго по целевому назначению.

    Фактическое выполнение. Средства, получаемые бюджетным учреждением, выдаются не в соответствии с планом, а согласно фактическому использованию по мере освоения средств.

    Авансовые платежи бюджетных учреждений в счет предстоящих работ,услуг и приобретаемых товаров

    Эта услуга будет полезна тем, кто хорошо владеет английским и имеет опыт самостоятельных покупок за рубежом.

    EbayWorld принимает к оплате рубли, электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi-кошелек и т.д.), денежные переводы и многое другое.

    Низкая комиссия — от 7%. У сервиса есть система поощрения постоянных покупателей.

    Чем больше Вы пользуетесь услугами сервиса, тем меньшую комиссию Вы платите.

    Это очень выгодно тем, кто совершает множество покупок! Покупать вещи за рубежом можно в 2-3 раза дешевле! =============================================================================================== Бюджетные учреждения при осуществлении своей деятельности производят авансирование предстоящих работ, услуг или приобретаемых товаров.

    Пример проводки по оплате авансовых платежей за электроэнергию в бюджетном

    Пример проводки по оплате авансовых платежей за электроэнергию в бюджетном

    – Статьи – Пример проводки по оплате авансовых платежей за электроэнергию в бюджетном

    Южной Осетии и Абхазии; — о проведении мероприятий по тушению пожаров До 60% — об оказании услуг по авиационным перевозкам высших должностных лиц органов государственной власти РФ, иных должностных лиц и представителей официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Президента РФ; — по договорам (контрактам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае, когда для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета До 50% По договорам (государственным контрактам) с производителями автомобильной и дорожно-строительной техники, произведенной на территории РФ, в случаях, предусмотренных пп. 17.1 п. 2 ст.

    Приказ Минфина России от 15.12.

    2010 N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

    В графе «Наименование показателя» Журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками (ф. 0504071) записываются наименования кредиторов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей, иных кредиторов). В Главную книгу (ф. 0504072) переносятся обороты по операциям, отраженным в Журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками (ф.

    Расчеты по выданным авансам (заболонкова о.)

    Внимание

    Это очень выгодно тем, кто совершает множество покупок!Покупать вещи за рубежом можно в 2-3 раза дешевле! Начните экономить на покупках прямо сейчас! =============================================================================================== Бюджетные учреждения при осуществлении своей деятельности производят авансирование предстоящих работ, услуг или приобретаемых товаров. Рассмотрим особенности осуществления данных платежей в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н (далее — Инструкция N 148н), а также законодательством о налогах и сборах. Право на осуществление предварительной оплаты товара установлено гражданским законодательством.

    Так, согласно ст.

    Типовые проводки по бюджетному учету (примеры)

    Кроме того, авансирование может предусматриваться по договорам (государственным контрактом) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности РФ, заключенным получателем средств федерального бюджета.

    При этом сумма договора (государственного контракта) должна превышать 600 000 000 руб.

    , и предусматривается авансовый платеж в размере до 30% суммы договора (государственного контракта), а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенных авансовых платежей (п. 9 Постановления Правительства РФ N 1181).

    Осуществление бюджетными учреждениями авансовых платежей

    Бюджетные (автономные) учреждения, являющиеся заказчиками (покупателями), при осуществлении деятельности, облагаемой НДС, обязаны выделять суммы налога, предъявленные им поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при приобретении товаров (работ, услуг), с целью дальнейшего принятия этой суммы налога к вычету. Иными словами, учреждения вправе уменьшить на эту величину сумму НДС, исчисленную по операциям, облагаемым НДС (п. 1, 2 ст. 171 НК РФ). В то же время указанные учреждения имеют право выделять НДС не только со стоимости поставленных товаров (работ, услуг), но и с суммы перечисленной поставщику предварительной оплаты (п.
    12 ст. 171 НК РФ). Если при получении товаров (работ, услуг) учреждение приняло к учету НДС с полной стоимости поставленных товаров (работ, услуг), то оно обязано восстановить сумму налога, ранее принятую к вычету с перечисленной предоплаты (пп. 3 п. 3 ст. 170 НК РФ).

    Отражение в 1с бухгалтерия оплаты электроэнергии

    Принят к вычету НДС, предъявленный поставщиком при получении инструмента (НДС, исчисленный с полной стоимости инструмента) 2 303 04 830 2 210 01 660 7 627 Восстановлена сумма налога, ранее принятая к вычету с перечисленной предварительной оплаты (методом «Красное сторно») 2 303 04 830 2 210 01 660 -2 288 НДС с полученной предоплаты. Бюджетные (автономные) учреждения также могут выступать исполнителями (продавцами), то есть сами осуществляют операции по реализации товаров (работ, услуг). В случае осуществления бюджетными (автономными) учреждениями операций по реализации товаров (работ, услуг), облагаемых НДС, они обязаны выделять данный налог не только при реализации товаров (работ, услуг), но и при получении сумм предоплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг).

    Сумма страховки по ОСАГО отнесена на расходы 1 401 01 226 1 302 09 730 8 260 Произведена оплата услуг по ОСАГО 1 302 09 830 1 304 05 226 8 260 Учет НДС с авансовых платежей Бюджетные учреждения, осуществляющие приносящую доход деятельность, подлежащую обложению НДС, при перечислении сумм оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав) суммы НДС, предъявленные продавцом этих товаров (работ, услуг, имущественных прав) при получении таких сумм оплаты (частичной оплаты), принимают к вычету. Данный порядок вытекает из положений п. 12 ст. 171 НК РФ. Указанные вычеты осуществляются (п. 9 ст.

    Важно

    Перечислен аванс поставщику 1 206 31 560 1 304 05 310 28 500 Получены основные средства от поставщика 1 101 36 310 1 302 31 730 20 000 Зачтен ранее перечисленный аванс 1 302 31 830 1 206 31 660 20 000 Списана безнадежная к взысканию дебиторская задолженность 1 401 20 273 1 206 31 660 8 500 Принята к забалансовому учету дебиторская задолженность 04 8 500 Пример 4. Учреждение в январе 2012 г. заключило договор на поставку мягкого инвентаря на сумму 150 000 руб. По условиям договора в этом же месяце перечислен аванс — 45 000 руб.

    В феврале 2012 г. поставщик вернул сумму аванса в связи с невозможностью исполнения им условий договора. В бюджетном учете эта ситуация будет отражена следующим образом: Наименование операции Дебет Кредит Сумма, руб.

    ГК РФ в случаях, когда договором купли-продажи предусмотрена обязанность покупателя оплатить товар полностью или частично до передачи продавцом товара (предварительная оплата), покупатель должен произвести оплату в срок, предусмотренный договором, а если такой срок договором не установлен — в разумный срок после возникновения обязательства. На продавца, получившего сумму предварительной оплаты, возлагается обязанность по исполнению своих обязательств в установленный договором срок. В противном случае, как определено п. 3 ст. 487 ГК РФ, покупатель имеет право потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Если же продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено договором купли-продажи, то, как определено п. 4 ст.

    Источник: https://11-2.ru/primer-provodki-po-oplate-avansovyh-platezhej-za-elektroenergiyu-v-byudzhetnom/

    Отражении авансовых платежей и обязательств по ним

    Таким образом, в учреждении сложилась безнадежная к взысканию дебиторская задолженность, которую учреждение вправе списать с балансового учета на основании заключения суда о банкротстве.

    Данную ситуацию в учете учреждения необходимо отразить следующими записями: Наименование операции Дебет Кредит Сумма, руб.

    Перечислен аванс поставщику 1 206 31 560 1 304 05 310 28 500 Списана безнадежная к взысканию дебиторская задолженность 1 401 20 273 1 206 31 660 28 500 Принята к забалансовому учету дебиторская задолженность 04 28 500 Пример 3.
    Изменим условия примера 2.

    Предположим, что после перечисления аванса (28 500 руб.) поступили основные средства — хозяйственный инвентарь на меньшую сумму, чем прописано в договоре, — 20 000 руб. В этом случае бухгалтерские операции в учреждении будут отражены так: Наименование операции Дебет Кредит Сумма, руб.

    ЭкспертЗакона
    Добавить комментарий