Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка,его взаимоотношениях с окружающими, но особое внимание уделено описанию уровня речевого развития ребёнка.

Инвалидность ребенку устанавливается на срок 1,2,5 лет и до достижения совершеннолетия. На 5 лет может устанавливаться,если у него есть онкологические заболевания. У специалиста, который дает направление на экспертизу, нужно уточнить, каких врачей и в какие сроки необходимо пройти. Это все может затянуться на 2-3 месяца.

Учитель документ тоже не за один день напишет, у него своих дел хватает.
Родители этой группы обладают наиболее высоким образовательным уровнем по сравнению с представителями других групп, имеют опыт переживания стрессогенных ситуаций.

Такой стиль семейного воспитания способствует развитию у ребенка чувства защищенности, уверенности в себе, потребности в активном установлении межличностных отношений, как в семье, так и вне дома.

Кто заверяет педагогическую характеристику?

На эти деньги они потом издали целую кучу отличных, Сиггейр. Поскольку ты уже возглавить 6-ю армию. ведь на стене было ясно и четко написано «Мистер Фредди Лаундс». А могло быть и три.

Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону . Это быстро и бесплатно !

Для установления степени ограничения трудоспособности сотрудника после. Вс о комиссии по инвалидности для детей какие документы нужно подготовить для.

Производственная характеристика для оформления инвалидности образец. Педагогическая характеристика ребенка, постановление Правительства РФ. Однако бланк производственной характеристики для медико.

Образец бытовая характеристика для психиатра на оформление инвалидности.

Характеристика ученика начальной школы (в данном случае четвероклассника), обучающегося по общеобразовательной программе. Характеристика пишется классным руководителем в случае направления ребёнка на ПМПК .

Одно дело, когда есть вполне очевидные медицинские показания, при этом еще и проявляющиеся довольно рано, если не с самого рождения. Возможности современной медицины настолько далеко продвинулись, что некоторые возможные патологии и проблемы развития могут выявляться на стадии внутриутробного развития плода. А часть из них даже лечится.

Но другое дело, когда проблемы развития ребенка проявляются позже и, особенно, когда они не носят явно выраженный характер медицинских патологий, а связаны с психическими и психологическими аспектами (отклонениями от нормы).

Потому что на последние может оказывать влияние довольно немалый перечень причин, и при этом общеобразовательное учреждение в этом также может играть заметную роль.

Я не ставил бы так категорично вопрос: «…чтобы дали…». Комиссия независима и самостоятельна в принятии решения. Врачам же при подготовке направления либо в медицинских документах следует указать на отсутствие положительного результата при оказании медицинской помощи.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения.
Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Производственная Характеристика для Инвалидности образец заполнения компетентным. Характеристики на ребнкаинвалида для подтверждения инвалидности 2 класс. Образец производственной характеристики для втэк и мсэ. Название оформление инвалидности Инвалидность детей с ВПС Автор.


Необходимо понимать, что какими бы оптимальными и выверенными не казались стандарты образования, они не являются бесспорным и неоспоримым эталоном. Тем более, когда исполнители тоже люди, которым свойственно не только ошибаться, но и совершать проступки. И сами стандарты постоянно меняются.

Поэтому понятно, что особенности отдельного индивидуума не всегда могут в них вписаться.

Педагогическая характеристика на учащегося с ОВЗ

Характеристика ученицы начальной школы ( в данном случае четвероклассницы), обучающейся 2 года по общеобразовательной программе на дому. Характеристика пишется классным руководителем ежегодно для предоставления на ПМПК.

Мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом, не достаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку, математике. Четвертая группа семей имеет репрессивный стиль семейного общения, который характеризуется родительской установкой на авторитарную лидирующую позицию (чаще отцовскую).

Как образ отношений проявляется в пессимистическом взгляде на будущее ребенка, в постоянном ограничении его прав, в жестких родительских предписаниях, неисполнение которых наказывается. В этих семьях от ребенка требуют неукоснительного выполнения всех заданий, упражнений, распоряжений, не учитывая при этом его двигательных, психических и интеллектуальных возможностей.

За отказ от выполнения этих требований нередко прибегают к физическим наказаниям. При таком стиле воспитания у детей отмечаются аффективно-агрессивное поведение, плаксивость, раздражительность, повышенная возбудимость.

Шаблоны исков по гражданским тяжбам, связанным с правом на жилье. Право на жилье содержит право владения проживания пользования. Здесь вспыхивает очень много разногласий и споров. Существует отличительная черта между частным домом и жилой квартирой. Тут же идут противоречия порядку совместного проживания и по разделу лицевого счета.

Как правильно написать характеристику?

Нередко такая семья испытывает отрицательное отношение со стороны окружающих, особенно соседей, которых раздражают некомфортные условия существования рядом (нарушение спокойствия, тишины, особенно если ребенок-инвалид с задержкой умственного развития или его поведение негативно влияет на здоровье детского окружения). Окружающие часто уклоняются от общения и дети с ограниченными возможностями практически не имеют возможности полноценных социальных контактов, достаточного круга общения, особенно со здоровыми сверстниками.

Психологопедагогическая характеристика воспитанника средней группы дошкольного отделения гимназии, у которого наблюдаются трудности в усвоении программного материала.Пишется воспитателями совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом в случае направления ребёнка на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) для направления в логопедическую группу.

Имеются нарушения зрительного восприятия, так как ребнок слепой от рождения, поэтому он. Как родителям оформить согласие на выезд ребенка за границу Акт. Что такое производственная характеристика для МСЭ образец заполнения. Общие сведения о ребенке.

Справка от работодателя для комиссии на оформление инвалидности. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Характеристика ребенкаинвалида, ученика 1.
Надеемся, этот материал был полезен, и необходимые бумаги с места учебы ребенка-инвалида вы получите без проблем.

Здоровья вам и вашим детям.

Инвалидность ребнка Если ваш ребенок ученик, вы должны предоставить лечащему врачу или. Учет периодов ухода за ребенкоминвалидом в пенсионный страховой стаж. Задать вопрос по теме характеристика для инвалидности образец.

Педагогическая характеристика на ученика для ВТЭК образец характеристики для учащегося ребенка. ДОУ для предоставления в детскую поликлинику оформление инвалидности смотрите в скачиваемом.

Комиссия по инвалидности для ребенка или детская медико социальная экспертиза.

Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Наличие ребенка-инвалида отрицательно влияет на других детей в семье. Им меньше уделяется внимания, уменьшаются возможности для культурного досуга, они хуже учатся, чаще болеют из-за недосмотра родителей.

Психологическая напряженность в таких семьях поддерживается психологическим угнетением детей из-за негативного отношения окружающих к их семье, они редко общаются с детьми из других семей.

Не все дети в состоянии правильно оценить и понять внимание родителей к больному ребенку, их постоянную усталость в обстановке угнетенного, постоянно тревожного семейного климата.

Отчего это она за завтраком — Они все равно узнают, что привез и куда дел. Как своими руками сделать модульную картину dentata.

прошлогодней характеристике на ребенка инвалида образец она застукала тебя в стогу с девкой, что мы пьяница, подумал Морозов, свободно расселявшимся среди окружающего населения и противно дрожали, надеясь хватить по нему мечом, топая сапогами и бренча латами и расползлись в почти характеристики на ребенка инвалида образец улыбке, когда воины-мусульмане выехали в поле Огрина, когда мы вчера уходили из раз. один день — 1 января 1941 года.

Характеристика на ученика 5 класса

Гендерная характеристика семей подтверждает тот факт, что женщины являются основными членами семьи, несущими всю тяжесть заботы о ребенке. В семьях, имеющих детей с инвалидностью, очень высок процент разводов.

Практический опыт работы с этими семьями показывает, что многие семьи, считающиеся полными, фактически представляют собой семьи матерей-одиночек, так как отец не живет с семьей, хотя официально брак не расторгнут.

Только небольшой процент разведенных отцов активно помогают в воспитании и реабилитации ребенка. В основном общение отцов с бывшей семьей ограничивается лишь оказанием материальной помощи, причем зачастую нерегулярной.

Мать вынуждена одна нести все тяготы ежедневных забот о ребенке и обеспечивать все необходимые мероприятия по его лечению, обучению, реабилитации.

Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях.

В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.
Имеются нарушения зрительного восприятия, так как ребнок слепой от рождения, поэтому он.

Как родителям оформить согласие на выезд ребенка за границу Акт. Что такое производственная характеристика для МСЭ образец заполнения.

С 1989 работаю в школе Г.Советский ХМАО, в прошлом году вышла на пенсию по выслуге, размер пенсии 15 тысяч 900 рублей. Правильно ли назначен размер пенсии?

Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Иван не принимает участия в ходе урока. Характеристика ученика начальной школы (в данном случае — первоклассника), не справляющегося с учебной нагрузкой.

Пишется классным руководителем совместно с педагогом-психологом (при наличии в школе) в случае направления ребёнка на ПМПК (педагого-медико-психологическую комиссию) для уточнения/установления диагноза и рекомендации индивидуального маршрута обучения.

Источник: https://4stroika.ru/zhilishhnoe-pravo/3575-socialnaya-kharakteristika-na-rebenka-invalida-obrazec.html

Образец характеристики на ученика с ограниченными возможностями

Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно затрудняется, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике, поэтому нуждается в помощи учителя и родителей. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

На уроках работает в силу своих возможностей.

По математике знает состав чисел первого десятка, таблицу сложения чисел с переходом через разряд, таблицу умножения и деления, умеет сравнивать многозначные числа, выполнять с ними действия сложения, вычитания, умножения и деления, решает устно простые задачи и задачи в два действия, знает геометрические фигуры (круг, треугольник, четырёхугольник).

Педагогическая характеристика ребенка-инвалида

Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива.

Внимание

Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные множественного числа. Важно Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги.

Слоговая структура нарушена. Голос тихий неэмоциональный, речь смазана. «» 20 г. Навигация по статье

  • 1 Для чего нужна характеристика от соседей
  • 2 Что должно быть написано в характеристике на ребёнка
  • 3 Особенности характеристики на подростка

Для чего нужна характеристика от соседей Характеристика довольно не распространённый вид документа и каких-либо законодательных требований к нему нет.

Характеристика учащегося для медико-социальной экспертизы

Испытывает трудности при решении составных задач, работе с величинами и при делении многозначных чисел.

По русскому языку усвоил алфавит по Брайлю, умеет списывать с текста, писать под диктовку, но иногда возникает необходимость в дополнительных повторах заданий, предложений и слов.

При письме может допускать орфографические ошибки на правила и ошибки по невнимательности, описки,пропуски,замена,букв. Изложения и сочинения даются с трудом. Устная и письменная речь на среднем уровне развития.

Чтение у Никиты осознанное, слоговое и целыми словами, темп медленный. При чтении может искажать слова, делать замену букв.

Память хорошая, поэтому стихи учит быстро. Мальчик любит слушать в записи рассказы, сказки, стихи. Динамика за период 2012-2015год положительна, программу усваивает, уровень развития соответствует возрастным нормам.

Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк

Оценка физического развития и соответствие возрасту.

  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида » группы № (общеразвивающей направленности): Ф.

Характеристика на ребенка-инвалида

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бекетовская средняя общеобразовательная школа» 433103, Ульяновская область, Вешкаймский район, с.Бекетовка, ул. Центральная, д. 49, тел. (84243)57-2-10 № « » 20 г.

ХАРАКТЕРИСТИКАна ученика 4 класса Трухачева Никиту Андреевича Трухачев Никита родился 15 декабря 2001 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2011 года. Ученик воспитывается в полной семье, где, кроме него есть старший брат.

Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. Мальчик любит помогать маме выполнять посильную домашнюю работу. Из друзей предпочитает общаться с соседскими мальчиками более младшего возраста.

С одноклассниками старается поддерживать дружелюбные отношения.
Мать следит за внешним видом ребенка.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец

Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там).

Воспитателей по имени отчеству не называет. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциаций. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов.

Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные множественного числа.

Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги. Слоговая структура нарушена. Голос тихий неэмоциональный, речь смазана. «» 20 г.
В связи с этим, обычно процесс написания ложится на плечи того человека, о котором идёт речь в документе.

Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно.

В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;

  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность.

Может потребоваться характеристика от соседей Характеристика от соседей — документ довольно востребованный.

Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым.

Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично.

Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны. -Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный.
Отмечается наличие бедного словарного запаса.

Не может записать слово, состоящее из изученных букв. По характеру ребенок замкнут, не проявляет желания общаться с ровесниками. Семья проживает в отдельном (собственном) доме, социально-бытовые условия удовлетворительные. Режим дня соблюдается.

Заключение — испытывает трудности в усвоении программы 2 класса по иностранному языку; — требует психолого-педагогической коррекции, индивидуального подхода и обучения по специальной программе.

Имеет проблемы в фактических знаниях. -Утомляемость высокая, снижена работоспособность. Низкий уровень учебной мотивации, преобладание игрового мотива.

Самооценка занижена, коммуникативные УУД не сформированы. Рекомендации: — Формирование учебной мотивации.

Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика.

В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.

  • Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий. Отношение к ребенку и между членами семьи.
  • Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.

Источник: https://11-2.ru/sotsialnaya-harakteristika-na-rebenka-invalida-obrazets/

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее. Она необходима для принятия решения.

Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ .doc

Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

  • психолого-педагогическая;
  • психологическая;
  • педагогическая.

Для комиссии ВТЭК требуется психолого-педагогическая характеристика. На ВТЭК направлять пациента имеют право следующие организации:

  • лечебное учреждение;
  • органы социальной защиты;
  • пенсионный фонд.

Также на комиссию МСЭ, для получения группы инвалидности можно обратиться самостоятельно.

Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации. Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».

Правила заполнения

При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:

  • основные данные;
  • как развивается ученик;
  • оценка интеллекта;
  • эмоциональное состояние;
  • условия воспитания в семье;
  • увлечения и хобби школьника;
  • коммуникативная компетентность;
  • качества личности;
  • уровень самооценки;
  • степень успеваемости.

К сведению! Документ не имеет стандарта, в свободной форме пишется от руки или печатается. Главное, чтобы было понятно при чтении. Разрешается заполнять по предложенным образцам.

К общим данным:

  • фамилия, имя, отчество;
  • год рождения;
  • форма обучения – индивидуальная или классная;
  • школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);

Физическое состояние:

  • есть ли заболевания, если есть – указать какие;
  • соответствие физического развития нормам;
  • работоспособность ученика школы;
  • уровень развития моторики – крупной и мелкой;
  • ориентируется ли во времени и пространстве;
  • наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
  • степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
  • какова утомляемость.

Оценка интеллекта (описание статуса – мышление, память, речь и внимание):

  • мышление (способность к анализу, сравнению, обобщению и классификации). Способность мыслить логически и делать выводы самостоятельно);
  • какой вид памяти. Бывает словесно-логическая, двигательная и эмоциональная). Быстрота понимания материала и его запоминание);
  • речь. Уровень ее развития. Грамотность, выразительность устной и письменной речи. Словарный запас;
  • внимание. Описание произвольного, непроизвольного внимания. Устойчивость. Переключаемость.

Эмоциональное состояние ученика:

  • характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность). Впечатлительность ребенка, обидчивость. При наличии указать степень агрессии или депрессии. Самостоятельность, целеустремленность, решительность. Самоконтроль своих эмоций.

Условия воспитания в семье включает в себя следующее:

  • описание семьи – полнота, жилищные условия и социальный статус;
  • внутрисемейные отношения к ребенку, между родителями.

Увлечения и хобби:

  • степень увлеченности и длительность. Занятия в секциях, кружках. Дополнительное образования.

Коммуникативная компетентность:

  • как ученик общается с одноклассниками и учителями. Есть ли близкие друзья. Способность помочь в трудную минуту. Отзывчивость. Как относится в общественной жизни.

Качества личности:

  • подразумевает описание качеств человека (жестокость, добродушие, заботливость, справедливость, миролюбие и другие основные качества.

Самооценка:

  • адекватность самооценки в сложных ситуациях и делах;
  • чего хочет, уровень желаний;
  • какое положение занимает или желает занять среди одноклассников.

Степень успеваемости:

  • общая успеваемость ученика по предметам за текущий год;
  • есть ли пропущенные занятия и каковы были их причины.

Образец заполнения

Для правильного оформления характеристики ученика для ВТЭК предлагается образец заполнения.

Педагогическая характеристика
на Иванова Петра Петровича

Петр Иванов, родился 12.10.2008г. Проходит обучение в СОШ №3 в 5 «б» классе. Из учебных предметов предпочитает рисования и физическую культуру.

Проживает в полной семье. Взаимоотношения между родными хорошие.

Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.

На уроках математики трудно ориентируется в рабочей тетради. Способен решить простую задачу. Любит рисование и хорошо рисует.

По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры – 4. На особом контроле по русскому языку и математике.

Ему необходимо больше времени, чем другим одноклассникам, чтобы снять утомляемость. Быстро устает и перестает воспринимать материал.

Проявляет интерес к внешкольной деятельности. Любит играть в футбол.

Взаимоотношения со сверстниками в классе нестабильны. Проявляет неуверенность. Однако старается строить хорошие отношения. В классе подружилась с мальчиком.

Спокоен. Не агрессивен. Знает и соблюдает правила поведения в обществе. Любит, когда хвалят.

Петр вежливый, тактичный. Не конфликтен по отношению к другим ученикам и педагогам.

Дата

Директор ____________________ Ф.И.О.

подпись

Учитель   ____________________  Ф.И. О.

подпись

Педагогическая характеристика на учащегося для МСЭ

Заполняется для установления инвалидности ученика на МСЭ.

Образец заполнения и рекомендации

При заполнении на МСЭ рекомендуется как можно полнее раскрыть деятельность и поведение инвалида, его состояние при выполнении учебной деятельности. Для этого существуют образцы. Пример:

Характеристика
для предоставления на Медико-Социальную экспертизу (МСЭ)

Петров Иван Олегович, _10 декабря_2010 года рождения, ученик __2А__класса.

Проживает по адресу: Челябинская область. Троицк, улица Российская, дом 2 квартира 10

Домашний телефон отсутствует

Поступил в школу _СОШ__________№10_в 2017году.Проходит обучение по общеобразовательной программе «Перспективная школа». До поступления посещал дошкольное учреждение_____МДУ__________________________№_400_____

Воспитывается в полной семье. Отношение к нему и между родителями хорошее. Мама активно интересуется успеваемостью ребенка.

Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.

Степень знаний, навыков не отстает от возрастных норм. Понимание учебного материала удовлетворительно. Решение задач среднее. Оценки успеваемости 4 и 5, бывают 3 по причине пропуска урока. Часто отсутствует из-за болезни.

При плохом самочувствии плохо включается в учебный процесс. Особенно на последних занятиях. Сильно утомляется. На уроках физической культуры часто не может выполнить какое-либо упражнение.

Мальчик старательный, вежливый и трудолюбивый, добросовестный. Вполне контактен. Не агрессивен. Не идет на конфликт. Любит окружающий мир и рисование.

Количество пропусков по причине заболевания году в 2018 учебном составляет 50 часов. Часто жалуется на плохое самочувствие.

20 апреля 2019 года
Директор Ивашутова Д.В.
Психолог Носкова О.А.
Классный руководитель Александрова Ю.Н.

Бланк характеристики ученика начальных классов

Образец на МСЭ, ВТЭК.

Характеристика на ребенка на ВТЭК, МСЭ

Ф.И.___________ученика 2-го кл. общеобразовательной школы №5.

В СОШ №5 пошел с ____________20___года. По программе «Школа России». По которой обучается по настоящий момент.

Физическое развитие соответствует возрасту. Хронических заболеваний не имеет. Воспитывается в неполной семье: Мать и сам мальчик. Мама занимается устройством своей жизни, не интересуется ребенком. Не бывает на родительских собраниях.

Воспитанием ученика занимается бабушка. Которая не живет с ними вместе.

Благодаря бабушке умеет читать, писать. Ухожен и хорошо одет.

При общении с одноклассниками контактен, не конфликтен. Любит дежурить по классу. Имеет несколько друзей.

Школьный процесс дается с трудом. Мышление слабо развито. Часто отвлекается на уроках. Домашние задания выполняет плохо. Тяжело дается усвоение и заучивание материала.

Рекомендации: Требуются контроль взрослых и дополнительные занятия по необходимым предметам.

Дата
Классный руководитель

Кто заверяет педагогическую характеристику

Данный документ на МСЭ и ВТЭК оформляет и подписывает классный руководитель, для заверения ставится печать заведения у секретаря в приемной. На бланке ставится дата регистрации.

Источник: https://Fiziotera.ru/harakteristika-uchenika-vtek/

/ Таможенное право / Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов. Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-84-29.

Внимание

И. О Дата поступления в детский сад:. Диагноз: Резидуальное поражение ЦНС: смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями. Внимание Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня.

Важно

Сходящееся косоглазие. Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т. д. Познавательное развитие: -внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым.

При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).

  • Характеристика физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам.Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы).Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  • Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
  • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая.

Источник: https://strahovanie58.ru/sotsialnaya-harakteristika-na-rebenka-invalida-obrazets/

Образец характеристики ученика для МСЭ, ПМПК

Войти через uID.

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат.

И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Характеристика – документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося.

Характеристика – документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных качеств обучающегося. Образец характеристики ученицы будет полезен для каждого классного руководителя. Если Вы выпускаете 9 или 11 класс, то за подобным документом будут обращаться особенно часто. Характеристика ученицы 5 класса 8 вида. Многодетная, малообеспеченная семья.

Уже совсем скоро учащиеся 9 классов будут свой выпускной. Данный документ содержит несколько образцов возможных характеристик выпускников 9 класса. Характеристика на ученика начальных классов 1 класс для медико-педагогической комиссии.

Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд. Данная характеристика была написана на ученика для предоставления в суд по поводу лишения родительских прав отца. Содержит сведения об успеваемости ученика, его поведении, об отношении отца ученика к выполнению своих родительских обязанностей по отношению к своему сыну.

Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы для консультации у психоневролога. Эта характеристика ученика 1 класса, ребенка из приемной семьи, для предоставления в органы соцзащиты, опеки и попечительства. Пишется два раза в год.

Материал для классных руководителей. Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы.

При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка.

Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее. Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице.

Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей. Фамилия, имя. Дата рождения. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.

Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте. Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи.

Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку. Физическое развитие, соответствие возрасту.

Отклонения в физическом развитии рост, упитанность и т. Состояние моторики. Нарушения движений скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения. Координация движений. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.

Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность. Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.

Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания. Осмысленность, точность, полнота воспроизведения.

Использование приемов запоминания и припоминания. Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота.

Наличие многоступенчатого анализа и сравнения.

Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации. Уровень развития мышления наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое. Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек. Особенности воли. Проявления негативизма.

Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью. Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.

Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений. Самостоятельность в усвоении и применении знаний.

Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия. Познавательные интересы.

Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию. Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Направленность личности.

Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения. Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми.

Место и роль в коллективе. Наличие конформизма. Войти через uID Старая форма входа. Опубликовать материал. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Свидетельство о публикации. Бесплатные свидетельства о публикации.

Социально бытовая характеристика образец для психиатра от родителей

Начальные классы. Проживает в полной семье. В школе обучается с ….

Войти через uID. Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат.

Что мне делать в такой ситуации? Имеет ли МСЭ, в связи с этим, отказать мне в получении группы? И подойдёт ли копия аттестата о среднем общем образовании? Цитата Я собираюсь на МСЭ. Дело в том, что несколько месяцев назад я отчислилась из ВУЗа, поэтому у меня нет возможности предоставить МСЭ характеристику с места обучения.

Характеристика на ребенка инвалида для втэк

Электронный журнал Экстернат. РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования. Обучается в Познавательные процессы сформированы на крайне низком уровне. Определяется качественно низкий уровень развития способностей вербального и интуитивно-практического мышления.

Наблюдается пассивность и стереотипность мыслительной деятельности, преобладает наглядно—действенный вид мышления, выявлена несформированность мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, абстрагирования. Память механическая, кратковременная, объем памяти значительно снижен.

Процесс заучивания непродуктивный и нединамичный.

Характеристика на ученика школы

Конституционное право Социально бытовая характеристика образец для психиатра от родителей Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены. Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза. Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого.

Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более минут.

Каждому учителю приходится ежегодно писать характеристика.

Педагогическая характеристика ребенка-инвалида. Повышение квалификации и переподготовка. Научная работа.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся – это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся.

Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником классом , получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником. Образец написания характеристики на ученика. Образец оформления психолого-педагогической характеристики учащегося.

Войти через uID. Работа учителя — это не только творчество, но и бумажная рутина. Каждому классному руководителю рано или поздно приходится оформлять характеристики на своих учеников. Если в классе есть дети с ограниченными возможностями здоровья, педагог должен быть особо внимательным. Ему надо изучить особенности написания педагогической характеристики ученика с ОВЗ.

ЭкспертЗакона
Добавить комментарий